Мы используем файлы cookies, чтобы сделать наш веб-сайт максимально интересным для вас.
Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использовать файлы cookies на нашем сайте.

Часто задаваемые вопросы


Регистрация и личный кабинет

 

Как зарегистрироваться на сайте?

Нажмите кнопку «Вход» и выберите возможность «Зарегистрироваться». Вам нужно будет указать свои контактные данные для создания личного кабинета. Регистрироваться нужно лишь в первый раз. В последующие визиты Вам достаточно будет зайти в личный кабинет с Вашими логином и паролем.

 

Как войти в личный кабинет на сайте?

Нажмите кнопку «Вход» и выберите возможность «Войти». Укажите Ваши логин и пароль. Логин – адрес вашей электронной почты. Пароль – Ваш уникальный пароль, указанный при регистрации.

 

Что делать, если Вы забыли пароль?

Если Вы не помните свой пароль, нажмите на кнопку «Напомнить» и следуйте инструкциям. Мы пришлем Вам пароль в письме на электронную почту.

 

Оформление заказа на сайте

 

Как сделать заказ на сайте?

Войдите на сайт под вашими логином и паролем. Выберите товар и нужный размер в каталоге интернет-магазина, нажмите кнопку «Добавить в корзину». Продолжайте поиск, если хотите купить несколько моделей. Перейдите в корзину, кликнув на иконку в правом верхнем углу, и нажмите кнопку «Оформить заказ». Далее выберите способ доставки, способ оплаты и нажмите кнопку «Оформить заказ». После оформления Вам следует ожидать звонка менеджера для подтверждения заказа и согласования всех деталей доставки.

 

Я не хочу регистрироваться, как мне сделать заказ?

Вам необязательно регистрироваться, чтобы сделать заказ на сайте. Найдите нужные товары, выберите размеры с помощью кнопки «Добавить в корзину». Перейдите в корзину, кликнув на иконку в правом верхнем углу, и нажмите кнопку «Оформить заказ». Далее необходимо заполнить свои контактные данные, способ доставки, способ оплаты и нажмите кнопку «Оформить заказ». После оформления заказа наш сотрудник свяжется с Вами для подтверждения заказа и согласования всех деталей доставки.

 

Почему кнопка «Добавить в корзину» не работает?

Вы выбрали размер в карточке товара, но кнопка «Добавить в корзину» неактивна. Это значит, что товар нужного вам размера остался только в одном или нескольких магазинах 1001DRESS. Вы можете забронировать товар без оплаты, если он в наличии в нужном Вам магазине. Проверить наличие можно в карточке товара на сайте с помощью кнопки «Забронировать в магазине». Выберите удобный для Вас размер и магазин. Товар будет отложен для Вас на сутки. Вы также можете забронировать товар по телефону 8-800-555-07-57 (звонок бесплатный) или 8-812-677-73-25 и приехать за ним в магазин.

 

Товар закончился в интернет-магазине, но есть в наличии в магазине в другом городе. Как я могу получить этот товар?

К сожалению, мы не сможем доставить Вам товар, если он остался только в розничном магазине в другом городе. Вы можете оформить в заказ только то, что есть в наличии в интернет-магазине, либо «Забронировать в магазине» в своём городе.

 

Как проверить, в каком розничном магазине есть нужный размер?

Проверить наличие товара в каталоге интернет-магазина можно с помощью кнопки «Забронировать в магазине». Выберите удобный для Вас размер и магазин. Товар будет отложен для Вас на сутки.

 

Как проверить наличие товара в интернет-магазине?

Чтобы узнать, можно ли заказать товар в интернет-магазине, выберите размер в карточке товара. Если кнопка «Добавить в корзину» активна, то товар в интернет-магазине есть.

 

Товар закончился в наличии на сайте в нужном размере, как узнать, будет ли еще поступление?

Поступление товара, которого нет в наличии, возможно в двух случаях:

1. Предстоит новое поступление товара.

2. Клиент отказался от заказанного товара при получении или вернул товар после приобретения согласно правилам возврата.

Если интересующего Вас товара нет в наличии, его можно добавить в «Лист ожидания».


Как добавить товар в «Лист ожидания»?

В карточке товара выберите размер, которого нет в наличии. Нажмите кнопку «Подписаться».

 

Можно ли оформить и оплатить заказ как юридическое лицо, с выставлением счета?

Да, мы работаем с юридическими лицами. Вы можете оформить заказ на нашем сайте. После оформления заказа наш сотрудник свяжется с Вами для подтверждения заказа и согласования всех деталей доставки и оплаты.

 

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ, позвонив нам по номерам 8-800-555-07-57 (звонок бесплатный) или 8-812-677-73-25, сообщив менеджеру номер заказа. Также Вы можете отменить заказ, написав нам на электронный адрес: info@1001dress.ru.

    

Товары, размеры и избранное

 

Как добавить товар в избранное на сайте?

Войдите на сайт под своими логином и паролем. В карточке товара нажмите значок "сердечко" справа от кнопки «Добавить в корзину». Увидеть все Ваши избранные товары Вы можете, нажав на "сердечко" в верхней части экрана.

 

Платья большемерят или маломерят?

Товары бренда соответствует размеру, который указан в «Таблице размеров», доступной в карточке каждого товара.

 

Как примерить онлайн?

Некоторые наши товары можно примерить онлайн. Если вы видите в карточке товара под размерным рядом кнопку «Примерить онлайн», нажмите на неё. В открывшемся окне введите свои параметры. Для точности измерений воспользуйтесь швейным сантиметром. После введения всех параметров система онлайн-примерки автоматически определит ваш размер и подскажет, насколько хорошо платье подойдет именно вам. Вам достаточно ввести свои параметры один раз, и в дальнейшем, при просмотре других товаров вы будете получать персональные рекомендации по размеру и посадке каждой вещи.

    

Доставка и оплата

 

Как быстро доставят заказ?

Мы доставляем заказы по Санкт-Петербургу и Москве в течение 1-2 рабочих дней. Сроки доставки в другие города России Вы можете уточнить по телефону горячей линии 8-800-555-07-57 (звонок бесплатный), 8-812-677-63-25.


Доставка в магазин бесплатная?

Да, доставка заказа в магазины 1001DRESS бесплатная. Вы сможете бесплатно примерить товары в магазине и выбрать только те, что Вам подойдут. Доставка будет бесплатной, даже если Вы откажетесь от всего заказа. Вы можете заказать в одном заказе от 1 до 5 товаров.

Сейчас доставка возможна во все магазины Санкт-Петербурга и в шоурум «Новослободская» в Москве.

 

Как узнать, где находится заказ?

Вы можете уточнить статус заказа, позвонив нам по номерам 8-800-555-07-57 или 8-812-677-73-25, а также связавшись с менеджерами по электронной почте: info@1001dress.ru или написав в онлайн-чат на сайте.

    

Можно ли отложить товар в розничном магазине, чтобы приехать и примерить его?

Вы можете забронировать товар без оплаты, если он в наличии в нужном Вам магазине. Проверить наличие можно в карточке товара на сайте с помощью кнопки «Забронировать в магазине». Выберите удобный для Вас размер и магазин. Товар будет отложен для Вас на 24 часа.

 

Как я могу оплатить свой заказ?

С подробной информацией обо всех способах оплаты Вы можете ознакомиться здесь: (ссылка на раздел Оплата и доставка).

 

Возврат

 

Что делать, если у вас возникли проблемы с товаром после его покупки?

Вы можете вернуть новый товар в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки. Инструкцию по возврату Вы найдете на странице «Возврат товара» (ссылка).

  

Какие документы необходимы для возврата товара?

Для возврата Вам потребуются заявление на возврат и чек (если есть). Инструкцию по возврату товара Вы можете посмотреть на странице «Возврат товара» (ссылка).

 

Вы не нашли ответа на свой вопрос?

Позвоните на горячую линию по телефону 8-800-555-07-57 (звонок бесплатный) или 8-812-677-73-25. Наши менеджеры ответят на все интересующие Вас вопросы с 9 до 18 часов по московскому времени без выходных.

Напишите в онлайн-чат на сайте. Он доступен Вам на любой странице сайта.

Напишите письмо на нашу электронную почту info@1001dress.ru.