Мы используем файлы cookies, чтобы сделать наш веб-сайт максимально интересным для вас.
Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использовать файлы cookies на нашем сайте.

Возврат товара

ЕСЛИ ВЫ ПРИОБРЕЛИ ТОВАРЫ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

Нам очень жаль, что выбранный вами товар по каким-то причинам не подошёл. Вы вправе оформить обмен или возврат нового, неиспользованного товара в течение 14 дней с момента его получения, не считая дня покупки. В иных предусмотренных законом случаях срок может быть увеличен. Защитные маски обмену и возврату не подлежат.

Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте ввиду искажения цветов мониторами и дисплеями различных электронных устройств. Просим вас перед покупкой свериться с таблицей размеров.

Товар будет принят к возврату, если он не был у употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, коробка, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий оплату данного товара.

Вам необходимо отправить заказ обратно в оригинальной упаковке. Товары, поставляемые в комплекте (например, пояс) необходимо вернуть в том же составе.

Для оформления возврата следуйте простой инструкции:

  1. Скачайте и заполните заявление на возврат
  2. Отправьте скан или фото заполненного заявления на info@1001dress.ru
  3. Вложите в посылку ваш заказ и заполненное заявление на возврат
  4. Отправьте Почтой России, оформив как ценную посылку, по адресу: 198096, Санкт-Петербург, а\я 138. ИП Захарова Юлия Владимировна.

Возвраты, отправленные по другим адресам, не могут быть обработаны. Товар не должен отправляться наложенным платежом. Покупатель несет ответственность за товар до момента получения нами посылки. Мы принимаем к возврату товары только от физического лица, которым был сделан первоначальный заказ. Компания не несет ответственность и не принимает к возврату товары, приобретенные вами у сторонних организаций - франчайзи, иных юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей. 

Обратите внимание, что ход любого почтового отправления можно отслеживать на сайте Почты России

Если Вы находитесь в Санкт-Петербурге, Вы можете самостоятельно принести товар в наши фирменные магазины в г. Санкт-Петербург. Товар будет направлен на склад интернет-магазина. Актуальный список работающих пунктов самовывоза вы можете уточнить на нашем сайте в шапке страницы, нажав на «Магазины и самовывоз».

Если вы выбрали способ доставки через сеть постаматов PickPoint, то возврат вы можете оформить по правилам сервиса PickPoint http://pickpoint.ru/returning

В случае, если вы выбрали доставку Почтой России и не забрали ваш заказ из почтового отделения в течение 30 дней, он автоматически будет отправлен обратно. Чтобы вернуть денежные средства за неполученный заказ, направьте заполненное заявление на возврат на нашу почту info@1001dress.ru Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Доставка в другие страны (кроме России) не предполагает возможность возврата. В случае необходимости вы можете обменять товар.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ за товары, купленные в интернет-магазине

Рассмотрение вашего заявления и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента поступления возврата товара и всех необходимых документов на наш склад.

Возврат денежных средств осуществляется по банковским реквизитам, указанным в вашем заявлении. Сумма, оплаченная за доставку товара, возврату не подлежит.


ЕСЛИ ВЫ ПРИОБРЕЛИ ТОВАРЫ В ШОУРУМЕ ИЛИ МАГАЗИНЕ

Нам очень жаль, что выбранный вами товар по каким-то причинам не подошёл. Вы вправе оформить обмен или возврат нового, неиспользованного товара в течение 14 дней с момента его получения, не считая дня покупки. В иных предусмотренных законом случаях срок может быть увеличен.
Товар будет принят к возврату, если он не был у употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, коробка, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Возврат товара производится в том же магазине, где была сделана покупка. Адреса магазинов вы можете посмотреть в разделе Магазины и самовывоз.
Возврат денежных средств за товары, приобретенные в шоуруме или магазине, производится тем же способом, каким была оплачена ваша покупка – наличными или банковской картой.
В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» денежные средства будут возвращены вам в срок до трёх дней с момента приёма вашего заявления, чаще всего - в тот же день.

НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР

Перечень товаров надлежащего качества, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ на аналогичный товар (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55):

1. Верхнее белье: пижамы для отдыха, халаты.

2. Нательное белье: трусы, плавки, купальники, майки, гарнитуры нательного белья, пижамы для сна, ночные сорочки.

3. Гигиенические маски и другие защитные изделия, контактирующие с открытыми участками тела.

Бельевые изделия включают в себя следующие виды: пижамы, ночные сорочки, нижние сорочки, пижамные брюки и куртки, пеньюары, ночные халаты, кальсоны, трусы, нижние юбки, купальники, купальные костюмы, пляжные комплекты и другие аналогичные изделия из тканей, нетканых полотен и других видов текстильных материалов.

Все указанные выше условия возврата товара и денежных средств соответствуют последней редакции закона РФ «О защите прав потребителей».